среда, 9 августа 2017 г.

Игрушки крючком август 2017


Вяжу, игрушки. Зачем??? Вопрос конечно, интересный. Отвечу. Нравится. Для кого???? У кого глаз гореть будет и душа радоваться!!! Мои игрушки сами находят своих хозяев. Бывает, что я и хозяев совсем не знаю, а вот им нравится и я просто ДАРЮ. Неее, не продаю. ДАРЮ. Ну да, совсем даже и не знакомые. Дура??? Наверное. Но мне таааак нравится. А сейчас смотрим.
Мишенька Милана солнышко и Такса МИЛАШКА, Они друзья, Ниточки акрил, набивка синтепон, у таксы проволочный каркас, крючок 2мм и моё отличное настроение.. А вот кому попадут??? Вот точно, не знаю. Напишу, потом.

2 комментария:

  1. Таксюша классной получилась!

    Тома, мудрец сказал: что ты спрятал - то пропало, что ты отдал -то твое. У тебя всегда будет прибавляться, ибо щедро ты раздаешь свое душу и сердце, вложенные в рукотворных малышей!

    ОтветитьУдалить