среда, 1 октября 2014 г.

Я НА ВЫСТАВКЕ В РАЙОНЕ!!! УРА!!!!!


Страна Мам Я НА ВЫСТАВКЕ В РАЙОНЕ!!! УРА!!! Уже до района ДОШЛА
НАЧИНАЮ С КОНЦА.
Была. Получила. И ВОТ
Начнём всё же с начала. Поехала я со своим руководителем, или ответственным, это с Мариной библиотекарь., в наш ПОСЁЛОК КУГЕСИ., Чебоксарского района. Наша деревня относится к Чебоксарскому району. Читать полностью

Страна Мам Я НА ВЫСТВКЕ В РАЙОНЕ, УРААА!!! ( продолжение)
Продолжаю. Первый пост был про меня. А сейчас покажу творения, рукоделие наших сельских мастериц. На селе не только трудятся на полях, но ещё и выделывают такую красоту.
Смотрите сами. Всё ЯРКО, КРАСОЧНО, НЕОБЫЧНО. Это чувашская вышивка ГЛАДЬЮ. очень сочные тона. Необычные переходы цвета. Костюм чувашский на женщине, с этим тяжелым передом. Читать полностью

7 комментариев:

  1. Тамарочка!!! Поздравляю!!! Я так за тебя рада!!! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. От души радуюсь! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. СПАСИБО, ДЕВОЧКИ!!!!! МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫ ВАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ

    ОтветитьУдалить
  4. Тома, ты большая молодец, труженница и оптимист!

    Пусть падет на тебя звездопад наград и дипломов, ты этого заслуживаешь и достойна давно!

    ОтветитьУдалить