вторник, 4 марта 2014 г.

НАШИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПО ПУТИ В ШВЕЦИЮ или Я, КАК ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ



Ужин откушали в ресторане. Деда финского я насмотрелась и пошли в номер.

Дошли до своей двери. Я Оле говорю, не уходите, а что, как не откроется дверь? И правда! Наши руки ни у меня, ни у Ивана так и не поняли со второго раза, как и, сколько держать эту карточку, всё красным сверкает и красным.
    Оля открыла сразу. Навыки есть..  Выходить мы ночью не собирались, по тому успокоились и стали говориться к отдыху.

Потом был душ


В ванной я рисковать не стала, кричу, Иванка, иди мне всё включи.
   Он включил, показал, как закрывать. Всё прошло на высшем уроне.
    Зеркало круглое, что висит не стене, так оно ооочень увиличивает. Я все свои морщинки разглядела, которые не хотелось бы видеть.
    А что? Посмеялись,  Иван говорит, это для бритья. Смотри ка, знает.
     Вода хорошо  брызгала, у нас дома душик, так себе, напор маленький, а тут огого, типа массажа водяного. Понравилось. Полотенчиков много и для ног, и для головы и большое, КРАСОТА. А потом ХАЛАТ белый, и ТАПОЧКИ. Хоть одноразовые, но мягонькие.


КРОВАТЬ!!!!!!!! Это  особое моё разглядывание.
КРОВАТЬ по- царски или, как принцесса на горошине. 

Три матраса , высоко. Простыни новые, может быть, и нет, но вид хороший.
ОДЕЯЛО??!!!  Да, на первый вгляд так себе, что то лёгкое, мы под такими не спали.
    Ну, думаю, замёрзну , и что буду делать? Хотя в комнате тепло, но уж одеялки нарошечные.
    Легла. Светом побаловалась, включала и выключала, удобно. Всё же три матраса. Жаль, почитать нечего. Иван свои кроссворды отгадывает, а я так одеяло разглядываю. А они ни чего. Что -то мне под ним уютно. И греет как то. Пододеяльник ласковый, мягонький.

     Уж я его и щупала и разглядывала. ПОНРАВИЛОСЬ. Ну, думаю, надо будет купить себе, как домой приедем. Что это всё у нас ватин, синтепон,…
    Нет, ватин мне не нравится, синтепон лёгкий и не особо греет. Синтепух не пробовала. Перовое тоже не хочу.
    Значит надо узнать.Что и из чего.  . Очень для тела и души была кроватка. Ласковая , и я спала, как КОРОЛЕВА… Проснулась и нежилась под этой ласковостью и мягкостью.
   Вот и утро. Лежу, я нежусь, а глянь, Иван-то где? А он уже давно проснулся, время-то российское в голове И Стоит наш ИВАН , за шторами этими большими "спрятался" и в окошко смотрит.
     Все трамваи просмотрел, всех прохожих. Говорит, что в пять утра, один человек прошел. Интересно, чего он так рано и куда.? Потом, говорит, два прошли, а потом уже много народу по причалу ходило.
    Все трамваи, говорит, знаю теперь. Не заблудимся. И опять веселуха. Это надо же, всё утро причал разглядывал.. Интересно, конечно. Страна то не нашенская.

А потом был завтрак.

2 комментария:

  1. Конечно же всё ненашенское интересно. Потом, как приглядишься, так и интерес пропадает. Одеялки то купила потом такие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одеяло ещё не купила. Я же не знаю, что там было внутри. Пока щупаю. Про интерес. и про ненашенский. Нет, не по тому что не нашенский. Интересно потому, что не видела. Может и у нас есть, но всё в деревнях сидим. А тут вырвались и глаза шире. А хорошее, почему не перенять. Вот, мы, второй матрас положили. Спим выше и очень уютно. В своих номерах не были. А тут первый отель в нашей жизни. Посмотреть, как другие живут, мне лично, это интересно. Надоедает??? Нет, не надоедает, просто уже знаешь. И не чувствуешь себя тундрой.

      Удалить