воскресенье, 4 августа 2013 г.

МУКИ ТВОРЧЕСТВА, или, Я ЕЁ ЗА МУКИ ПОЛЮБИЛА


МУКИ творчества или, Я её за муки полюбила
.
Далась мне моя МАТРЁНА, ну, мягко скажем ООООЧЧЧЕЕЕНННЬ ДАЖЕ НЕ ПРОСТО!!!

Скажу, даже очень трудновато. Почему???

Видимо было огромное желание и САМОУВЕРЕННОСТЬ, что фууу, да это легкотня...

И дочь моя, тоже так сказала. САМОУВЕРЕННОСТЬ, даа, тупая. Не попробовав, сразу, фу, а что тут такого???.
      АГА, моя МАТРЁНА такого к себе отношения не ПОТЕРПЕЛА и давай взбрыкивать. Что только она со мной не вытворяла.


Я уже её, было, забросила. В конец рассердилась. А она, нахалка, ТЯНЕТ и ТЯНЕТ, Нет, говорит, ГОЛУБУШКА, взялась, так уж доделай.

Я уже и Алёне( руководителю ОНЛАЙНА написала) и слёзы ГРАДОМ!!! Алёна, умничка, сказала, не хныкать, давай разбираться...
   Стала разбираться а уже ЧЕТЫРЕ дня прошло. Вроде бы как и пошло. АГА, не тут то было. МОЯ МАТРЁНА новый закидон сделала.

Задними ножками взбрыкивает.

   РАССЕРДИЛА ОНА МЕНЯ!!! Нееет, думаю, меня просто так не возьмёшь. ИИИИ, набила я то, что сделала.( сшила),
      Вот, видимо этого и дожидалась моя МАТРЁНА. Не хотелось ей просто пустым мешком быть. ХААА,
И вот, я её СДЕЛАЛА.
       Конееечно, она ласковая, сразу подлизываться ко мне стала.. А что на неё сердиться. Я же её в муках... За то и полюбила. Вот фото дальше












Вот, это она к нам попой. Потому как смотрите со всех сторон.


















А вот её милое ЛИЧИКО. С маленькими глазками, но ХИТРЮЩИМИ, Сделала наивный взгляд. Жалеть её ещё надо!!! Ну, МАТРЁНА, перестань кокетничать.












ВОТ И ВСЯ ПРЕМУДРОСТЬ.

Терпение и ТЕРПЕНИЕ, это СТРАШНАЯ СИЛА!!!

ПыСы Изьянов находить не надо, она и так у меня самая лучшая ХА!!

Вот ссылка на ОНЛАЙН в СТРАНЕ МАМ http://www.stranamam.ru/post/5994253/?page=4#firstnew  

14 комментариев:

  1. отлично получилось.позитивно! никогда сама не пробовала соединять отдельные элементы... столько труда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда. А так, вроде бы и не сложно. Ан нет. Есть подводные камни. Вот я с ними и столкнулась. Уж подумывала всё порвать и бросить.... ))) ХЭЭЭЭ Нооо, вот доделала всё же. За то навые уже немного есть.

      Удалить
  2. Какая же ты молодчинка Тамара! Я тоже хочу связать, только лошадь. Уже записалась и чувствую что прийдется нелегко. Ценю твою работу! МОЛОДЕЦ! Очень милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!!!Действительно, это трудноватенько. Не туда сторону пришьёшь и всё... Считай пороть надо. СПАСИБО.!!!! Я уж думала, что совсем пенёк, ну, не совсем, выходит..Напиши, где ты на лошадку записалась. В СМ ещё не проводят, но собираются. А у меня терпения уже нет Надо закрепить эти угольнички и понять смысл., Ну, удачи тебе в этом онлайне.

      Удалить
  3. Матрена с норовом оказалась... Ну и ты, Тома, девушка с характером - победила ДРУЖБА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда, что это я в неё такая ВЛЮБЛЁННАЯ!!!!??? А от характера.... Дружба победила. Это правда.Мы не сердимся друг на друга. ХЭЭЭЭ

      Удалить
  4. терпение и труд все перетрут!!!! Вот какая красавица нарисовалась и наивными взором и шикарной попой! Тут получилось, что кто кого норовей! Она с норовом, так и не на такой норов управу находили! Оно того стоило! Если сильно мучиться, что-нибудь получиться! Лелик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, ЛЁЛИК. С попой, точно шикарной. Получае5тся, как у хозяйки ))):::: раньше. Ну, все вещи в своих хозяев. Что получилось, то и получилось. ХААААА

      Удалить
  5. Замечательная Матрена))). Я в нее влюбилась)

    ОтветитьУдалить
  6. СПАСИБО!!! Я очень рада и за МАТРЁНУ тоже.

    ОтветитьУдалить
  7. Тамара!
    Матрена просто бесподобна!!!! Я влюбилась сразу в такую красоту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и отлично. Как же её, такую, не любить то....??? Цветочков, вон сколько. СПАСИБО!!!!!

      Удалить
  8. Матрена великолепная! Мне всегда казалось, что игрушки из таких мотивов очень сложно делаются! Но смотрятся они оооочень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДААА, уж, намучилась я с ней. НО ДОДЕЛАЛА.... Теперь просто диванная подушка отличная

      Удалить