понедельник, 8 апреля 2013 г.

Письмо к моим читателям и почитателям


 ПИСЬМО К МОИМ ЧИТАТЕЛЯМ И                                                                                                    ПОЧИТАТЕЛЯМЯ

Я к вам пишу — чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы не оставите меня.
Сначала я молчать хотела;
Поверьте: моего стыда
Вы не узнали б никогда,
Когда б надежду я имела
Хоть редко, хоть в неделю раз
В деревне ( БЛОГЕ)нашей видеть вас,
Чтоб только слышать ваши речи,
Вам слово молвить, и потом
Все думать, думать об одном
И день и ночь до новой встречи.
Но, говорят, вы нелюдим;
В глуши, в деревне все вам скучно,
                                   А мы... ничем мы не блестим,
                                  Хоть вам и рады простодушно

 А.С. ПУШКИН, Но я с ним ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА и подписываюсь под каждое его слово!!!!!!!!! Вернее и правильнее  не  скажешь. Да я и не хочу переделывать......Спасибо за понимание.

24 комментария:

  1. Тамара, все прекрасно, будем общаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КАТЕНЬКА. Не надо меня успокаивать, что ВСЁ ПРЕКРАСНО. И вовсе НЕ ПРЕКРАСНО!!!! Я когда завела блог, думала, что ДАААА, что всё красиво. Что ЛЮДИ , что общение. А на деле .... А на деле ВСЁ СОВСЕМ НЕ ТАК

      Удалить
    2. Тамара! Что за пессимизм в голосе. Не Вы ли мне говорили об общении, что все будет хорошо. И я Вам говорю, все будет хорошо, я это знаю. Мои подруги знают, если я так сказала, то так и будет. Давай те с Вами общаться, переписываться. У Вас прекрасная семья, дочки, внуки, зятья, наконец любимый муж, ведь это так прекрасно. Что может быть лучше семьи. Вы делаете классные вещи, у Вас прекрасная фантазия. У вас много ПЧ. Нет так нельзя. Извините за прямоту, хватит хандрить, надо взять себя в руки и вперед. Впереди прекрасный праздник Пасха и все образуется. Храни Вас и Вашу семью господь. Извините, если сказала что то не так.

      Удалить
  2. Ответы
    1. АЛЁНА. В ТЕБЕ то я как НИ СКОЛЕЧКО НЕ СОМНЕВАЛАСЬ. ВАС ПЯТЬ ИСТИННЫХ, НЕРАВНОДУШНЫХ, понимающих, знающих, красивейших, и так далее.... Я не зря задавала вопрос ЗАЧЕМ и для ЧЕГО вы открыли свой блог. Ответ был один , чтоб ОБЩАТЬСЯ!!!!!!!!!!! А что вижу????... ПУСТОТУ, за исключением НАСТОЯЩИХ....... Я, рада, что пять но вы сила.

      Удалить
  3. :) Пушкин - это вечнось! Народ, не молчите, комментируйте, хвалите, ругайте, только не будьте равнодушными! И пусть не зарастет тропа к поэту :) :) Лелик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ты , АНОНИМ Лёлик. В любом случае ПОДДЕРЖИВАЕШЬ. В любом случае рядом... а остальные 50...... Вот тото и оно. СПАСИБО, что вы ПЯТЬ у меня есть. НООО, заходят и смотрят 60....... Что ли я совсем НЕИНТЕРЕСНАЯ???, ЧТО ЛИ У МЕНЯ и смотреть НЕЧЕГО???, Что ли мне для меня и сказать НЕЧЕГО, Хотя бы плохое или хорошеее. Вот и именно, одно полнейшее РАВНОДУШИЕ... А это, ПОВЕРЬТЕ МНЕ, ЭТО ОООЧЕНЬ СТРАШНО, жить среди людей (?) и ощущать ПОЛНЕЙШЕЕ РАВНОДУШИЕ. Извини Лёлик. Наболело.

      Удалить
  4. У вас очень интересный блог! Заходите ко мне за наградкой! http://natasha2505.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Тамарочка.. это что это за грустные нотки в голосе. Не все читатели комментируют. Я вот тоже читаю много блогов, а коментирую от силы 15

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НЕЕЕТ, Галина, не грустные. За державу обидно. Знаешь, я сейчас поставила свои изделия на другом сайте. Так ТААААМММ, Так там меня вознесли до небес. Я даже расправила плечи и гордо подняла голову. Я ПОНЯЛА, ЧТО Я ЕЩЁ что то МОГУ. А тут сижу, и ТИШИНА. Толи надо это людям, толи на хрена я всё это пыжусь показываю. Понятно, что мои другие блоги, это я сама для себя, так я не ропщу. И хорошо это или плохо???, Ведь, не скажи ребёнку, не научи его, не поговори с ним, и что будет???, Правильно, Ни чего не будет. И не будет художников и не будет поэтов и не будет писателей. И ни чего не будет от такого РАВНОДУШИЯ. Закисли, засиделись, ни чего не трогает. Только одно купите, купите, купите.....Продаю, продаю, продаю. Я не говорю, что это плохо. Продавать тоже надо, деньги нужны, но не всё же на деньги мерить то. Вот это то страшно.

      Удалить
    2. А надо просто зайти в настройки блога, затем в статистику и посмотреть сколько людей читают этот блог, где живут читатели, по каким словам находят блог.
      Я просматриваю статистику своего блога и вижу мой блог читают люди со всего мира. Некоторые не оставляют комментарии в блоге, а пишут сразу на почту.

      Удалить
  6. Тамара, у вас действительно интересный блог.. а наличие-отсутствие комментариев не говорит о том, что неинтересно..у меня в блоге читателей еще больше..а комментариев иногда вообще не бывает..или пишут одни и те же..)))
    Я сама часто читаю, но не комментирую..просто писать ах и ох не хочу..а нормальными словами выразить не получается..

    стоит ли из-за этого огорчаться?? Вы создаете такую красоту!!! У Вас большая семья.. Это ж столько счастья!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не огорчаюсь. Поимите меня правильно. Просто достаточно поставить скобочку и я буду знать, что я нужна и что вы мне нужны. Нет, тут не огорчение, тут другое. Как бы вам всё это разъяснить. Вы знаете,, вот вы сами пишите, что порой не бюывает комментов или пишут одни и те же. Вот я и думаю, ПОЧЕМУ????? А откуда я могу знать, что у меня хороший блог.? Я не экстрасенс. А не надо говорить ахи, охи. А надо просто, как Алёна, как Анечка, Как Галина, И не надо каждый раз, и не нужна мне слащавость, мне нужно, чтоб была правда. Я этого и просила, а получается, что ни чего не получается. Я понимаю, что насильно мил не будешь, но я то думаю, что не мне одной нужно внимание, а и вам тоже и другим тоже. Мы же не бездушные. Дааа, счастья у меня полно. И всем того же желаю, И всё же ДЛЯ ЧЕГО мы показываем свои творения????? И надо ли всё ЭТО??? И зачем тогда блоги и прочие сайты????? Меня уже посылали, чтоб я ушла туда, где всё это будет по мне.. Но ... Много но... Я уже об этом писала. А воз и ныне там. И прошлый раз меня успокаивали, что не переживай, всё будет хорошо. Да не у меня плохо. В блогах ПЛОХО.. Только все сидят в своих норочках, а всё равно всем хочется, чтоб егго творения оценили, чтоб похвалили, чтоб не прошли мимо. И потому конфетки и по тому игры и ещё много потому. А комментари всем нужны, иначе зачем мы. И я не РАССТРАИВАЮСЬ. И за себя я не переживаю. РАВНОДУШИЯ надо БОЯТЬСЯ. А МЫ РАВНОДУШНЫ.

      Удалить
  7. ТАМАРА встрепенитесь, ну не нужны вам пустые слова, вам нужна любовь и понимание! А это могут дать не многие....
    У меня 110 ПЧ- 15 из них комментируют:) если честно я не обижаюсь, не ищу их и не осуждаю...есть многие кто любит молчать но оооочень любит смотреть и любоваться! Не надо искать у зебры заднее место, надо играть на ней как на пианино - свою мелодию - душевную и красивую!
    Не надо печалиться!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И опять правильно. И опять всё верно. Вот и получается, что пустые слова, что всё по пусту. Алёна. Не обижаюсь Я Поймите меня. Мне не на что обижаться. Мне жаль, мне вас жаль,( людей) что ОНИ НЕ ПОЮТ, что МЕЛОДИИ НЕТ. Тогда зачем музыка????

      Удалить
  8. ДЕВОЧКИ. Вот я всё же ПРАВА. ВЫ, все пишите, что и у меня нет и у меня нет и у меня нет и я же не обижаюсь. Да надо говорИть. НАдо. Дитя не плачет, мать не разумеет. Я понимаю, что не достучусь. Но СКАЖУ..

    ОтветитьУдалить
  9. Тамара я уже ответ второй написала и еще раз напишу, давайте общаться, переписываться. Вы правы нельзя быть равнодушными. Я готова общаться, пишите просто так. Я люблю поговорить, за жизнь. У вас богатый жизненный опыт и это очень интересно и полезно. ПИШИТЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька ДОРОГАЯ. С тобой мы и так общаемся. СПАСИБО. Мне этого достаточно. Вот тебя я узнала и это очень хорошо. И не истерика у меня, просто я высказала всё это потому, что ВСЕ так думают, а не говорят. Иначе зачем все выставляют свои работы, труды, и прочие творения.

      Удалить
  10. Тамара, я частенько бываю в вашей деревне (в смысле, в блоге). Душевно, уютно, самобытно. Вы и ваш блог ни на кого не похожи и это привлекает. А обижаться ни на кого не нужно. Жизнь суматошная, иногда маме позвонить не когда.
    А для сравнения, я создаю передачи для миллионной теле-аудитории. Как вы думаете, много ли зрителей звонит и пишет мне после эфира, чтобы лично сказать: мне понравилось???)))
    Но есть рейтинг (а у блога - статистика). Значит смотрят, значит читают.
    Значит - всё правильно.

    ОтветитьУдалить
  11. Награда дается не за читателей вашего блога, а за ваши старания, за замечательный и уютный блог. И не нужно так переживать на счет читателей. Все будет хорошо, поверти! Вы молодечик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька. Вот вы написали и уже радость. Я не переживаю за себя. Хочется, чтоб всколыхнулись, что увидели друг друга., чтоб просто улыбнулись и ты, мы , я это увидели. Эфир, это правильно, это другое. Но даже в эфире, если хоооть один скажет, что передача понравилась, так потом хочется творить ,, а посмотрели, тихонечно, постояли тихонечно и что???? Так и не понятно, то ли творить, то ли закончить. .За себя, я как то особо и не переживаю. Мне не нравится РАВНОДУШИЕ, пустота в глазах, в делах.... Вот и хочется верить, что ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО. И мы сами творим ЭТО ХОРОШО. СПАСИБО, НАТАША, у вас ДОБРОЕ И БОЛЬШОЕ СЕРДЦЕ.... Вот этому, я как раз и рада. Вот это меня вдохновляет.. СПАСИБО!!!!

      Удалить
  12. :). Пусть не часто, но в вашу деревню (блог) я заезжаю :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АНЕЧКА, к тебе как раз то это не относится. Я так и пишу, что самые , самые которых ПЯТЬ,а ты всегда у меня самый первый мой читатель. и учитель и вдохновитель.

      Удалить