понедельник, 8 апреля 2013 г.

ДААА, Я из ТЕХ ШЕСТИДЕСЯТЫХ





Да,я из тех шестидесятых,
Тех,на добро и зло богатых,
Где каждый помнит о своём,
А я напомню вам о том.



Как мы в своих шестидесятых
На фильм известный о девчатах
По десять раз подряд ходили,
Так мы Румянцеву любили.

И мы,в битком набитом зале,
От смеха просто умирали,
Когда несла Надюша в рот
Несоразмерный бутерброд.

Да,я из тех шестидесятых,
Где газировку в автоматах
Мы вышибали кулаком,
Но никогда,поверь,пинком.

Мы пса голодного не гнали,
Горбушку поровну ломали,
И ели,как друзья,вдвоём,
Вздыхая каждый о своём.

Да,я из тех шестидесятых,
Где мы на улицах брусчатых
Любили встречи назначать,
Чтобы девчонок покатать.

Не на машинах многоосных,
А на отцовских двухколёсных
Велосипедах марки Зиз,
И,сделав жест руками-"плиз".

На раму девочек сажали,
А те краснели и визжали,
Когда при тряске,ну дела,
Соприкасались вдруг тела.

И в них,и в нас играла кровь,
Так открывалась нам любовь.
Да,я из тех шестидесятых,
Когда при мизерных зарплатах.

Людей в несчастьи не бросали
И,чем могли,тем помогали,
И хоть копейке цену знали,
И хлеб свой с потом добывали,

Но всё б отдали для страны,
Чтоб только не было войны.
Да,я из тех шестидесятых,
Столь на события богатых,

Что жизнь делилась на полоски,
Как у матроса на матроске,
И нас,то в космос поднимало,
То в пропасть кризиса кидало.

И вот теперь,когда седой,
Я вновь грущу по жизни той,
Ведь я из них шестидесятых
Порой святых,порой проклятых.
Антонов Юрий Иванович  

15 комментариев:

  1. Какое хорошее, доброе стихотворение!
    И чудный кадр из любимого фильма.
    Сейчас многие тоскуют по былым шестидесятым, семидесятым и даже восьмидесятым. Почему так?
    Неужели так не уютно живётся нам в 21 веке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, НЕУЮТНО. Вот я видела тооо, и по тому мне сейчас НЕУЮТНО. Ты правильно написала. Да и ругались и мерились и плохо жили, но мы были открытые, добрые и РАДОСТНЫЕ, что живём, что весна, что можно вязать ИГОЛОЧКОЙ, что можно вышивать красоту из ничего. Что можно было ДУМАТЬ, чтоб что то создать. Пусть коряво, но думали. А сейчас все по своим норкам и другое не волнует. Духовно и душевно опустошённые. Жалко, очень жалко что мы сейчас вот такие..... Наташа, вот это главное, что ты сегодня была у меня. Что мы говорили, что мы общались. Нет, каждый день не надо, а так, изредка, вот это здорово!!!!! СПАСИБО.

      Удалить
    2. Тамара, а может это потому что Вы были молоды? Те кто сейчас молод чувствует себя уютно здесь и сейчас!!!!
      Наверное каждому своё время, а добро и зло всегда есть!!!

      Удалить
  2. Очень добродушные слова и хорошее стихотворение. Да то время было совсем другое, а никак сейчас. Мир жесток стал. Вернуть бы ваши те года когда все были добрые, счастливые, радовались каждым днем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, это правда. И про велосипед, ооочень даже ПРАВДА. Я лично сама такое испытывала. ))::::: И Тоска Кислицына, один в один ЯЯЯ. Такая же пигалица, но с норовом. Жалко, что равнодушие пораждает равнодушие. Точно, и правильно подмечено. Мы были голодные, не одетые, но радости было МОРЕ... Мы жили. И РАДОВАЛИС вот этому, сегодняшему дню. И фильмы были добрые. И было ярко и радостно. СПАСИБО!!! Спасибо что мы были сегодня рядом. Вместе. Вот это тоже СЧАСТЬЕ.

      Удалить
  3. Какие душевные стихи. Читаешь и жить хочется. И понимаешь, что не все так плохо в этой жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО!!!. Вот это в точку. Вот это ОООЧЕНЬ правильный вывод. Я балдею )::: от твоих слов, от твоего ПОНИМАНИЯ, от того, что ты сочувствовала, соучаствовала. СПАСИБО. Низкий тебе поклон.

      Удалить
  4. А еще была вера с светлое будущее! Может еще и от этого было так светло и радостно, потому что будущее-то будет светлым и радостным. С такой верой легче будние трудности переносить. А сейчас многие и не знают и знать не хотят, какое у них будущее. Живут себе день и ладно, прозябают с колбасной теорией жизни. А так, безрадостно жить, без веры в светлое будущее, без будущего! А я так и храню в себе эту веру в светлое будущее из "тех" советских времен! Мне строить и жить помогает! Спасибо за чудесный стих, включу я видик с девчатами и посижу так уютно, с верой в светлое будущее!!! Лелик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!!!! Спасибо за понимание. Я не че рню сегодняшнее время, я рассказываю о том, что с нами было. Вот и всё. И не я одна такая. Мы просто шестидесятые.

      Удалить
  5. Я родилась в СССР, но там было лишь детство...юность в 90-тых, а жизнь...взрослая сейчас, я не жалею не о чём, вернуться и ворочать что-то не хочу, жизнь была такой какой она для меня должна была быть...ведь она учила меня жить! Добро и зло были ВЕЗДЕ! Я не хочу зацикливаться на том что сейчас всё серо, хмуро и плохо...ведь у меня растут дети! (а у вас внуки) что я им дам в путь жизненный в багаж эмоций, то и будет! А жизнь всегда в какой-то момент нас не устраивает....ЛЮДИ! живите Этим днём - создавайте тепло и уют вокруг себя и таков будет ваш мир!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПРАВИЛЬНО, всё правильно. А дети и внуки, они просто не понимают то, наше кремя. И у каждого своё, время, которое он живёт сейчас. А мы просто рассказываем, как было тогда, кака была наша правда.. Нет, я не вижу и сейчас, что всё серо, хмуро и уныло. И хорошего много. И жизнь движется, но старое забывать НЕЛЬЗЯ. Хорошее оно было или плохое. Это моё мнение. А вот то ч, что ЛЮДИ ЖИВИТЕ и создавайте уют и прочие се5бе прелести, я тебя поддерживаю двумя руками

      Удалить
    2. Полностью согласна - нельзя забывать прошлое и надо уважать прошлое наших предков, но жить надо этим днём и ценить то что имеем! Главное что прошлое не тянуло назад......т.е не давало развиваться!

      Удалить
    3. Я так думаю, что мы с тобой правильно мыслим. В одном направлении

      Удалить
  6. Чудесное стихотворение! Обожаю фильм "Девчата " хоть и я не из 60-х :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и здорово, что обожаешь. Значит нашим духом заряжаешься

      Удалить