пятница, 19 апреля 2013 г.

Идея для подарка или ой, полным полна моя коробушка!


Идея для подарка или ой, полным полна моя
коробушка! И снова, и снова дни рождения!!!

Творю, делаю, энергии через край и все такое. Ну в этот раз деньгами дают, так что надо думать.
Ну и надумала.

       В интернете увидела идею и продвинула идею дальше. Коврик такой у меня был, коробочка из-под бокала хрустального давно валялась. Вот обклеила внутри золотистой бумагой, чтобы под парчу было.
        Потом коврик этот под горячее (в ИКЕА сто лет назад купила) обклеила вокруг, точнее обернула коробку.
       Под рукой были только зубочистки, так что наклеила зубочистки на бока и вот такой результат получился.
        Ну , несколько монеток еще для украшения.
       А вот внутрь сделала "золотые" монеты из картона. На монетках этих написала поговорки и крылатые выражения про деньги, а на обратной стороне денежка на скотче (отлипает потом хорошо и не рвется).
       Берешь так "золотую монетку" с надписью "не имей сто рублей, а имей сто друзей", а с обратной стороны стольник приклеен. Так что вот такая у меня идея!
Может и вам пригодиться.
         P.S. на будущее , Буду делать крышку не на картонной коробке, а на чем-то более мягком, чтобы крышка при открытии не деформировалась
    . А-то "коврик" форму держит и картон тоже. Отклеивается, пришлось пришивать.

И от меня. Это работа моей ДОЧЕРИ ОЛЬГИ.
Не перестаю ею восхищаться.

8 комментариев:

  1. Замечательная идея, исполнение супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится! Замечательно! Берешь так большую монтку, а там прикол! Деньги забрал, а прикол надолго останется. Встал утром в плохом настороении, на удачу выудил и смейся себе! Лелик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО1 Лёлик. СПАСИБО. И мне эта идейка с деньгами, понравилась. А то с утречка вытаскиваешь и заряд бодрости на целый день, так это просто СУПЕР

      Удалить
    2. Хорошая идея с подарком.Я такие подсказки складирую в папку с названием "Чужие умные советы".
      Сейчас твой сундучок с денежками, Тамара, туда отправляется аж бегом!

      Удалить
    3. ВОТ МОЛОДЦА. И правильно. Идея должна быть рядом. Чтоб потом раз и в дамках. СПАСИБО

      Удалить
  3. Шикарная идея, очень оригинальный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шикарная идейка, я себе на вооружение тоже взяла.

      Удалить