воскресенье, 14 апреля 2013 г.

"вот ЭТО Я ЛЮБЛЮ, сказала виновница торжества!!! или творение моей дочери ОЛЬГИ.


СЕГОДНЯ Я ХВАСТАЮСЬ ТВОРЕНИЕМ МОЕЙ ДОЧИРИ , ОЛЬГИ. Я ГОРЖУСЬ, Я СЧАСТЛИВА!!!! И хочу вам показать то, что меня ТАК РАПИРАЕТ ОТ ГОРДОСТИ ЗА НАШУ ДОЧЬ!!!!!!!

Ниже привожу её слова, которые я взяла у неё в дневнике.

Коробочка кофейная, запашистая, духмяная!

Вот у меня тут наступила череда празднований, дни рождения просто каждую неделю. Чему я, кстати, несказанно рада! Потому что есть повод сотворить что то необычное и вообще сотворить.
    А в этот раз был день рождения у кузины мужа. Гунилла- женщина серьезная, занимается политикой и очень радеет за охрану окружающей среды
    . Кроме того.... что подарить человеку у которого уже всё есть?! Вот в чем вопрос!
Она особо не любит всякие безделушки и все должно быть практично и со смыслом! Ну вот, такая идея у меня родилась совершенно внезапно.
     Коробочка! Но вот какаааая???? Уж точно не рюшечки и не кружавчки! Это точно не Гунилла.

     Самое интересное, что когда я начинаю делать что-то в подарок кому-то, я сама, зачастую, не знаю какой будет результат.
       Получается, что мысль об этом человеке, в процессе создания вещи, управляет самим процессом создания вещи!
     Но в этот раз результат удивил даже меня саму!!!!
Чего ж у меня такого сотворилось???? А вот что!        Как-то внезапно и довольно вовремя у меня закончился широкий скоч. Осталась от него такая картонная штуковина.
      Эта вот штуковина и послужила основой для коробочки. Соответственно , вырезала из картона дно и крышечку. Взяла использованные кофейные фильтры (надо сказать, что кофе мы варим часто и много), высушила, помяла фильтры и в хаотичном порядке поклеила на картонку от скотча. А вот потом началось самое интересное!
       Украшение! Вот как? Нет, рюшечки, кружавчики и прочие жемчуга, бусики не подошли конкретно!
     Так что я пошла и купила кофе в зернах. Поклеила зерна на коробочку и положила мешочек-сашэ с кофейными зернами в коробочку. Вуаля! Запах просто замечательный!
        Я с удивлением смотрела на результат моего творчества и просто не верилось, что ЭТО такое получилось!
     Вот уж точно, от первоначального замысла отличалось кардинально!
    Самое интересное, что все это создалось из материала, который мы выбрасываем!!! Вот уж точно, хорошо подходит для активиста по охране окружающей среды!
    Должна сказать, что Гунилла, человек особо не эмоциональный.
     А тут, когда я рассказала, какой смысл, цель и какие средства использовались, Гунилла сказала с нажимом на каждое слово "вот ЭТО Я ЛЮБЛЮ!" Боже мой, вот ЭТО похвала в мой адрес, вот это НАСТОЯЩИЙ КОМПЛИМЕНТ для меня.
         Как же я люблю дарить подарки! Я люблю, когда люди вот так радуются, раскрываются эмоционально и мой подарок доставляет им истинную радость!!!!! Человек не остается равнодушным! Вот в чем заключается радость творения!
      Вот посмотрите, чего получилось и, думаю, что вы уже все поняли.... у меня тоже в ванной точно будет стоять такая запашистая, кофейная  коробочка  
А от себя добавлю.

Больше всего МЕНЯ, ПОРАДОВАЛИ слова моёй дочери

Я ЛЮБЛЮ,КОГДА ЛЮДИ ВОТ ТАК РАДУЮТСЯ, РАСКРЫВАЮТСЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО и МОЙ ПОДАРОК ДОСТАВЛЯЕТ ИМ ИСТИННУЮ РАДОСТЬ.!!!!!! ЧЕЛОВЕК НЕ ОСТАЁТСЯ РАВНОДУШНЫМ! ВОТ В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РАДОСТЬ ТВОРЕНИЯ!!!!!

12 комментариев:

  1. Просто великолепный подарок. Это точно, получать подарки приятно. Но ещё приятнее их дарить и видеть как человек искренне радуется подарку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДАААА, Вот и распирает меня от ГОРДОСТИ . Так и хочется поделиться, что умеют дарить и УМЕЮТ РАДОВАТЬСЯ Спасибо Галина.

      Удалить
  2. Тамара, это просто шедевр. Мне кажется я слышу завораживающий запах кофе. А к словам Вашей дочери я присоединяюсь. Сама люблю делать подарки, даже просто так.
    У Вас прекрасная дочь. И это Ваша заслуга. А по другому и быть не может. Вы счастливый человек.

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная коробочка получилась и оригинальная! Ваша доча просто умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот ведь какая рукодельница. Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! А главное имениннице понравилось! В том что рождая работу не знаешь какой она получиться - полностью согласна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!!! Я тоже так думаю. И ещё спасибо за комменты. Я ОЛЬГЕ передам все ваши ТЁПЛЫЕ СЛОВА. Чтоб вдохновилась на дальнейшие творения. СПАСИБО

      Удалить
  6. Дочь у вас очень креативный человек! Баночка красивая!

    ОтветитьУдалить