четверг, 11 апреля 2013 г.

ЭТО ТАК ТРОГАТЕЛЬНО, ЭТО ТАК ПРИЯТНО!!!!!!!


У СВЕКРОВИ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!!!!

 Вот такие нежные, трогательные слова в наш адрес и в адрес  родителей мужа  написала в своём дневнике наша ДОЧЬ ОЛЕНЬКА, которая живёт в ШВЕЦИИ.

Стою я тут, варю сгущенку для торта и думаю... Как же мне повезло с родителями!!!!!

У свекрови день рождения сегодня и мы соберемся на небольшое чаепитие!
    Я готовлю мой безлактозный торт с ягодами и сливками, а во взбитые сливки добавляю сгущенку! Крем получается просто супер! А так как у меня непереносимость лактозы (молочный сахар), поэтому сгущенку сама варю

Ну это было лирическое отступление... Главное, что я думаю стою, глядя на пенящуюся жидкость в кастрюльке!

    Как же мне повезло с родителями! Свекровь и свекор у меня просто замечательные! Поэтому хочется им устраивать маленькие сюрпризики в дни рождения, именины и вообще просто на кофе заглянуть.
        Они тут, рядом.
        А вот мои золотые родители за тридевять земель, за тысячи и тысячи километров. И я поймала себя на мысли, что делая открыточки и тортики для свёкров, я вообще-то мысленно посылаю это все и делаю это все и для моих родителей.
    Это к ним бы мне хотелось тоже прибежать так с тортиком и открыточкой, просто потому что солнышко на улице и чудесно б прогуляться.
      Так что делая что-то тут для тех, кто находится рядом, я думаю и о тех, кто сейчас от меня далеко!!!!!
       Вот такой тортик и вот такую открыточку я сделала для моей свекрови и ее братишки (родились они в один день, но в разные годы).
         А вообще-то МАМ, ПАП я это и вам вот так виртуально посылаю!
     Делая тут, думаю о вас и для вас!!!
        Я, человек счастливый, потому что мне очень повезло с родителями и свёкрами!
Эта открытка для УЛЛЫ, Ольга делала для свекрови.
А это ПОЗДРАВЛЕНИЕ для брата свекрови.

А нам с Иваном вот такие НЕЖНЫЕ , трогающие душу СЛОВА.
   Да, живём далеко друг от друга, а души наши ВСЕГДА РЯДОМ.

СПАСИБО, ДОЧЕНЬКА, СПАСИБО, ОЛЕНЬКА.

10 комментариев:

  1. Тамара, вы счастливый человек. У Вас замечательная семья. И слова такие трогательные и нежные.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Даааа СУПЕР!!!!! Мы с ИВАНОМ РАДЫ, что вот такое можем СЛЫШАТЬ, ОЩУЩАТЬ и ВИДЕТЬ!!!!

      Удалить
  3. Так трогательно. Я тоже много думаю о своих родителях, которые так далеко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, ГАЛИНА. Стало быть мы НЕ ОДИНОКИ и в этом наше счастье

      Удалить
  4. Даааа, трудно жить далеко от мамы. В любом возрасте! Я вот тоже - месяц-полтора и уже скучаю! Но у нас-то 200 км - сел и приехал на выходные! Мы с мамой встречаемся 5 раз в году, это уже прямо расписание))) : 1. Новый год или Рождество - мы к ней приезжаем, 2. 23 февраля или 8 марта - она к нам приезжает, 3. майские праздники - мы к ней едем, 4. лето - несколько месяцев дети там, и я там с ними, или они там без меня, в общем, один большой 4 раз))), 5. 12 ноября - Сашин день рождения - она к нам приезжает. А там опять Новый год!!! Вот такой заведенный порядок))) А у вас Оля как часто приезжает? Когда последний раз была?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, ОЛЕНЬКА. Да вот в 2012 году летом и были. Сейчас Йорану проще делать визу. Теперь он сам в Стокгольме всё оформляет. А то такааая заморочка была. Нам ехать в Кугеси, потом два раза Москва. ( Сдать бумаги) потом взять. А теперь КРАСОТА. Две недели были. Йорану наш коллорит НРАВИТСЯ. Он спокойно себя здесь чувствует. С ним все наши мужики ( здороваются и громко разговаривают хиии, чтоб он их услышал). А он кивает головой, . Неет, русский он особо и не знает. Так, некоторые слова. Смешно, когда они приезжают.

      Удалить
  5. Как троготально! Наверно, очень тяжело когда родной человечек так далеко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НЕЕЕТ. Не очень. Я, видимо неправильная мама.):::: Я с Олей каждый день по скайпу. Скучать некогда, да мы понимаем, что дети, как птенцы, должны улетать и каждый жить своей жизнью. Я с остальными и то реже вижусь, хотя и живём рядом. Всё больше по телефону, а с Олей на дню можем и по два раза. Так что всё нормально. Но приятно от детей вот такое слышать .

      Удалить