понедельник, 1 апреля 2013 г.

ТОРТИК ОТ МОЕЙ ДОЧКИ ОЛЕНЬКИ


ВСЕХ МОИХ ЧИТАТЕЙ, и ПРОСТО ПОЧИТАТЕЛЕЙ, которые заходят, оставляют комментарии, а это так трогательно,и поверьте, мне это ооочень надо, ПОЗДРАВЛЯЕМ Я и моя ДОЧЬ ОЛЕНЬКА С ПРАЗДНИКОМ СМЕХА с 1 АПРЕЛЯ. И дарим ВАМ вот такой весенне-летний тортик, который приготовила ОЛЕНЬКА. Всё делала САМА и украшала сама. И от меня, СПАСИБО ОЛЕНЬКА за такой красивый ТОРТ. МЫ ВСЕ ОООЧЕНЬ РАДЫ. И я думаю, что кто зайдёт, посмотрит на твой ТОРТ, то обязательно поставит или оставит свой АВТОГРАФ. Давайте, не обидим мою дочь ОЛЬГУ. Она так СТАРАЛАСЬ для ВАС.

15 комментариев:

  1. Красавец! (тортик))) Молодец та, кто его испекла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, Так Оля и испекла. Она мне фото прислала по почте. и попросила вам его преподнести. Что я и сделала. И с праздником ХАХА ВАС,!!! Спасибо, что зашла и написала. Я Ольге расскажу, сколько моих читателей попробовали её торитик.

      Удалить
  2. Настроение поднялось и слюнки потекли! С Днем смеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама КЛАРА. СПАСИБО, что заглянули на чай, да ещё и с тортиком. Жаль, конечно, что он виртуальный, но всё равно. Ольге моей передам, что вам понравился её подарок и что вам БЫЛО ВКУСЕО. С ПРАЗДНИКОМ ХААА ВАС.

      Удалить
  3. Тамара! Как вкусно, как красиво, вот бы кусочек попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЭХ, я рада бы тоже, да нету . Она в Швеции живёт, там и сотворила . А мы только вздохи..

      Удалить
  4. тааааак...енто я на диету...а они тортиком угощают...диету нафиг...я за тортом...торт просто красавец...вкуснющииииий наверное...мммммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДЫК я тоже на диете, по тому и фотка токааа. Ну, хоть посмотрим. Зато ТАЛИЯ будет на месте. ХИИИИ

      Удалить
  5. Тортик так аппетитно выглядит. Я так бы и съела кусочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НАТАЛЬЯ. Мы все облизываемся. Придётся отписать доченьке, чтоб так больше НЕ СОБЛАЗНЯЛА. Но одно хорошо, бум учиться оформлять. Что внутри она не писала, а вот что снаружи, так это печеньки такой формы. Прилепленные и ленточкой подвязанные. А верх натуральные ЯГОДЫ. воткнула в крем. МММММ ВКУСНО. Вот и ощущаем.... Спасибо, что были на чай кофе зашли.

      Удалить
  6. А я не на диете мне бы кусочек....мммм с дамскими пальчиками....и мммалинкой....ммм скоро моё д/р надо такую красоту сделать:)
    Спасибо и вам и дочке! Супер торт!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здорово!!! Значит ты всё же откушаешь ТАКОООЙ ТОРТИК. Нууу, ВАЩЕЕЕЕ. Спасибо, что зашла НА ЧАЙ, КОФЕЕЕЕ. С праздником ВАС с днём ХИИИИИИ

      Удалить
  7. Тортик чудесный, очень красивый и наверняка вкусный ;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НАВЕРНОЕ ВКУСНЫЙ. Я в этом не сомневаюсь, но ДАЛЕКОООО. ХИИИИ

      Удалить
  8. Какой торт вкусный!...Эх, слюнки даже потекли на работе)))
    Вот бы такой попробовать сделать!:)

    ОтветитьУдалить