воскресенье, 10 марта 2013 г.

Расскажу про тот край, где жила ЯЯЯЯЯЯ


В 1969 по 1974 годы мы( семья) жили в Горном Алтае. Скажу ВАМ, наикрасивейшие  места. И, чтоб из Бийска доехать до Онгудая, надо ехать  по горной дороге, которая называется ЧУЙСКИЙ ТРАКТ. Много легенд про этот Чуйский трак  есть и по сей день. И вот одна из них,  ПЕСНЯ, которую  поют, пели и будут петь. И МЫ, когда собирались  с друзьями ПЕЛИ И ПОЁМ. Послушаете. Это интересно
Это наша дочь Анжелика. Она родилась в этих самых местах с. ИНЯ, что находится на Чуйском тракте. И в 2012 году она съезида на свою, скажем так, РОДИНУ. Тянет её Алтай.
Это она ВЫСОКО в горах
Готовят себе кушать, после длительных переходов
Дорога ДОМОЙ
СПИТ  где придётся, вконец вымоталась, не снимая поклажи.

Горная река и такие мосточки

  Гора белуха.  КРАСИВ ГОРНЫЙ АЛТАЙ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА.... И МЫ ТАМ ЖИЛИ. МЫ ТАМ БЫЛИ МОЛОДЫЕ.. И  всё это СВЕЖО в НАШЕЙ ПАМЯТИ.

13 комментариев:

  1. Очень интересно. Какие места красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. ХОДИЛИ!!!!!! И в Кош-Агач ездили. Это ближе к Монголии. И в тайге были....Ягоду собирали. А сосед наш и охотился, медвежатину ( котлеты) ели. А в 2012 году дочка к белухе и ходила. Устала, но приехала с БОООЛЬШИМ подъёмом. Своё место рождения посмотрела. Мы там, на Алтае ( муж мой) вот это Чуйский трак содержали. Мы дорожники. А я вообще в торговле работала. Так что пришлось по горам поездить. Продукты везде нужны были.

      Удалить
  3. Красиво! Горы-это всегда впечатляет! Красивые фотографии! Лелик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ГОРЫ, это, конечно, красиво!! А песня???? Народная, песня, понравилась???? А горы, как сказал Высоцкий, Лучше гор- могут быть только ГОРЫ, на которых ещё не бывал..... Дааа, красота завораживающая!!!! Эту красоту надо ВИДЕТЬ

      Удалить
  4. Ооооо, какая песня душевная, трагичная! Прямо плакала про судьбу! Народ, послушайте! Душа всплакнет! Лелик

    ОтветитьУдалить
  5. Тамара! Какие замечательные фотографии. Просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО ЕКАТЕРИНА. СПАСИБО, что были у меня. Я ооочень признательна. А вы можете мне написать, смотрели вы видео или нет. Я не понимаю, потому что по песне ни чего ни у кого не написано. Только аноним написала, что смотрела. Может быть у вас просто не открывается?????

      Удалить
  6. Очень красиво! Фотографии замечательные, так и чувствуется в них горный свежий ветерок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АНЕЧКА, я очень рада, что ты посмотрела. А скажи, видео слушаша??? Я что то не вижу отзывов о песне??? Что ли видак не открывается у вас????? Эта песня ностальгия по нашей молодости. Напиши, развей мои сомнения.

      Удалить
    2. Тамара,я смотрела видео, все открывается :). Просто честно скажу, я не очень музыкальный человек и не всю музыку я понимаю :).

      Удалить
    3. ВОТ СПАСИБО!!!!! Понятно, что не все слушают такие шансовы. Но, теперь я спокойная, потому что первый раз вставляю видео. У меня всё не получалось, а тут и для души, и для учёбы. Я рада, что у меня получилось. СПАСИБО, что ответила.

      Удалить