среда, 27 февраля 2013 г.

Если правильно кушать, и что из этого получается


В блоге Мамы Гали, есть подблог ПОВАРЕННАЯ КНИГА. вот ссылка http://yagalateya.blogspot.ru/2013/02/blog-post_27.html?showComment=1361994208422#c1407136768533665869. Галина затронула вопрос о правильном питании, и как без ущерба для здоровья поддерживать свой организм. А как это сделать????? Вот там и написано. А я просто хочу показать, какая я была доооо, неправильного питания и после, когда стала кушать ПРАВИЛЬНО. Лично я ни какие диеты не признаю. Для меня это ВООБЩЕ не приемлемо. И, когда мне моя дочь, АНЖЕЛИКА, рассказала, как надо кушать, ни в чём себе не отказывая, вот это я приняла с душой. И вот что получилось На этом фото моя дочь старшая ДО и средняя дочь ДО На фото я , Иван и средняя дочь. А вот что стало ПОСЛЕ И всё это было ДВА ГОДА НАЗАД.

14 комментариев:

  1. Боже мой!!! Какая радикальная разница!!!! какие вы молодцы! Правильно говорят, жрать надо мало и жрать надо правильно! или еще... тоже народная мудрость "толстеют не от сала, а от его количества!" ха! А вы все молодцы!Респект и уважуха! Лелик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООО!!!!! СПАСИБО. СПАСИБО за првильную оценку. Мы СТАРАЛИСЬ. И нам это нравится.

      Удалить
  2. Ответы
    1. СПАСИБО, ОЛЕНЬКА. А это точно, в теле такая ГИБКОСТЬ образовалась. Я уже и ходила плохо и давление)))::::: и прочие гадости, а как переменилась, просто ЗДОРОВО стало и ЗдорООООво!!! СПАСИБО,

      Удалить
  3. Молодцы, как же это здорово быть здоровым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!! ПРАВДА, ЗДОРОВО БЫТЬ ЗДОРООООВЫМ. В здоровом теле Здоровый ДУХ. А то пыхтела, ходила. СПАСИБО, ГАЛИНА, за твой блог. Хорошую тему подняла.

      Удалить
  4. Очень здорово! Я вот своей маме все пытаюсь объяснить, что и как. Она у меня уже 80 весит...Она отвечает, что у нее на работе стресс и она от этого ест всякие вкусности. Они ее спасают. Ведь действительно от сладкого очень тяжело отказаться(( А еще говорит, если она резко похудеет то кожа обвиснет. Это отмазка такая чтобы ничего не менять.
    Как ее переубедить пока не представляю!
    А вы все большие молодцы!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа это наша у всех проблемма. Значит ваша мама ещё не болеет., Вот когда ходить будет плохо, когда давление зашкалит, когда отдышка и прочие гадости, тогда, она, я думаю, сама скажет, давайте будем худеть. Я весила 85. Ноги были как слоны и мне в глаза говорили Ну, Стар....... ты КОРОВА. Я и взялась. А ты покажи ей нас. Может быть и сподвигнется. Это, конечно, отговорка, что стресс..... Но пока не кольнёт, ни кто не задумывается. А мои девочки,??? им надоело ходить НЕКРАСИВЫМИ, толстыми, они и взялись.А потом и на меня повлияли. Я то хотела похудеть, но диеты кефирные , яблочные и прочие, нееет, такого я и сейчас не хочу. Просто не осилю.И шкура особо и не висит. А со временем даже и убирается. Нооо, надо СИЛЬНО ЗАХОТЕТЬ.....А после 80 кг шкура и не висит вовсе.

      Удалить
  5. Тамарочка - королева!
    Все говорят, а мало кто может сделать. Снимаю шляпу (ой, у меня её нет!) Искренне восхищаюсь! такой пример и меня вдохновляет очень.
    Галя в своём блоге подняла очень вовремя эту тему, каждый день говорю ей за это спасибо.
    Я уже похудела на 2,5 кг. Впереди большие надежды. Так как за эту зиму вес приблизился к катастрофе.
    Давайте друг друга и дальше вдохновлять на красоту во всех её проявлениях))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада. Вдохновляйся и не останавливайся. Терпение и труд сделают своё дело. И насилие над собой и не делай. У ГАЛИ написано, и это всё правда. На мне испытано. Читай её блог и дай Бог вам ВДОХНОВЕНИЯ. А за комплимент СПАСИБО. А то мне были в те времена вот такие комплименты Ну, Стар.... ты и КОРОВА.... Хааа, а теперь..!!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!

      Удалить
  6. Какая Вы красивая и стильная женщина! На первом фото даже не узнала вас! А ну раскрывайте всем секрет правильного питания, у меня тут один человечек 120 кг весит и говорит что от болезней....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, привет. ну, чтоб рассказывать, так это надо делать отдельный пост. Вот у Галины написано, как работает наш организм, просто надо прислушиваться к нему. А 120 кг, так это надо знать, какая у него болезнь????. У меня тоже много чегно был..... В комменте это не наишешь. Одно могу сказать, надо сильно ЗАХОТЕТЬ и ПРАВИЛЬНО КУШАТЬ..... А кушать НАДО.... А не голодать....

      Удалить
  7. Вот это да! Какие вы молодцы! Я вот тоже неприемлю диет, только правильное питание ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так хорошо, что есть ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ... И я совсем ТААА, верхняя себе не нравилась, а сейчас порхаем... СПасибо, за поддержку.

      Удалить