четверг, 17 января 2013 г.

Мои ВЫШИВКИ- ОБЕРЕГ.... ииии бисер


Подарила мне моя ДОЧЬ Оксана, вот такой набор. Ветка СИРЕНИ.

Подвоха не почуяла, вышивка и вышивка.
      А когда посмотрела, а это бисер. Вот и пришлось вышивать. Подарок всё же.

     Нооо, понравилось. И вот что из этого получилось.



А дальше, ВЫШИЛСЯ ОБЕРЕГ.
Младшая дочь, Ольга УЧИТСЯ.


И вышила Я для неё вот такую СОВУ, чтоб легче доченьке училось.

Чтоб закончила унивкерсите и чтоб удача всегда была с ней рядом.

Как говорят в народе, если сильно верить, то всё исполниться.
     А я этого , ОООЧЕНЬ хочу и ВЕРЮ, что всё у неё СБУДЕТСЯ.

Вот такая СОВУШКА - ОБЕРЕГ ДЛЯ ОЛИ.... 
А это СХЕМА, по которой я вышивала

10 комментариев:

  1. Какая прелесть и совушка и букетик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, да вот и вышиваю... И на все руки, так уж получается.... Что ради детей не сделаешь)::::

      Удалить
  2. какие красивые вышивки! Сирень очень нарядно смотриться! Изумительные цвета! А совушка какая вся строгая сидит! Сидит и мудро наблюдает! :) Лелик

    ОтветитьУдалить
  3. СОВУШКА, ОНА ДЕВИЦА МУУУУДРАЯ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сирень шикарная, смотрится волшебно ! Сова хороший оберегая, мудрый :).

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!!! Нет слов лишь восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!!! СПАСИБО!!!! Восторг, это оочень даже ОТЛИЧНО...

      Удалить
  6. Тамара, очень красивая веточка сирени! И совушка ученая прелестная! Спасибо за участие в конкурсе Летнее СовоНашествие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ВАМ СПАСИБО!!!!! Пусть будут успешными все ваши НАЧИНАНИЯ!!!!

      Удалить