вторник, 1 января 2013 г.

ЗНАКОМЬТЕСЬ, это ВАСИЛЬ


Это ВАСИЛЬ.                         А до него была связана УКРАИНОЧКА.

            Василь появился по просьбе моей читательницы.
           И вот он перед вами. Мастер класс на  УКРАИНОЧКУ  http://www.gorovayana.ru/mk-po-kukle-ukrainke/
   














А УКРАИНОЧКУ я назову Оксана.
Очень всё даже подходит.
ОКСАНА и ВАСИЛЬ
                                                  . СМОТРИТЕ




            КРАСИВАЯ ПАРОЧКА,
                         правда?.








А вот это уже мои дети.     ОКСАНА, моя дочь и ВАСИЛИЙ, её муж.
                                              Вот ТАК!!!!!!           И их сын,  ВАНЯТКА..

12 комментариев:

  1. Василь здоровский получился!
    И дети у вас красивые, счастья им :).

    ОтветитьУдалить
  2. СПАСИБО АНЕЧКА.. Я рада, что тебе понравились мои куклы.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота, теперь надо и Ванечку связать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня. СПАСИБО!!! Нооо, ВАНЯТКУ не обещаю. Я такое сходство не сделаю, а во что его одеть, не придумаю. Если просто, как мальчика??? Подумаю. Хотя мысли уже есть. Короче, подумаю.

      Удалить
  4. прекрасный Василь! супер пара:) а дочь Оксана ну ооочень на Вас похожа! ещё раз с Новым годом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет АЛЁНА. Оксана точно на нас похожа. С папой идёт, все говорят, что копия. Со мной идёт, так на меня. Так)))::: ЛЮБОВЬ ЖЕЕЕ Ален.... ):::: СПАСИБО за поздравление и вам всего хорошего.

      Удалить
  5. Какой орел-мужчина получился! Просто отпад! Веселый, нарядный, бравый! Подстать Оксане-то! Чудесная пара получилась! Лелик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!!! И Ивану понравился мой ВАСИЛЬ. Одобрил. Сказал, хорошо. А это из уст мужчины( моего) БОЛЬШАЯ ПОХВАЛА Оксана тоже похвалила. Наша дочь. Посмотрела и сказала, ДААА, красиво. Она тоже на похвалу особо не разбежится. Но, если скажет ДААА, то точно это хорошо.

      Удалить
  6. Какой высокий, статный мужчина получился, красавец-Василь, все правильно теперь Оксана не одинока, вот теперь Ванятку еще надо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО на добром слове. А вот с Ваняткой не знаю. Девочек то одеть прилично можно, а мужчин как не одевай, всё рубашка и штаныыыы. Ну, я шучу, конечно. Нооо, подумаю. Может быть что и придумаю Мастер классов на них НЕТ.

      Удалить
  7. очаровательная парочка!!!
    Спасибо за участие!
    Добавьте банеры пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить