вторник, 13 ноября 2012 г.

Какая Я бабуля глазами МОИХ ВНУКОВ...


</А вот какая я бабушка глазами моих внуков????? Надо будет как то узнать....
                 И Я УЗНАЛА....
ВСЯ МОЯ СЕМЬЯ и Я слева крайняя.

Неприятно это было слышать из уст моих внуков, которым 21 год Ане, 13 лет Фёдору и 10 лет Яне.
     А я , выходит, НЕКУДЫШНЯЯ БАБУЛЯ. Дело в том, что внуки с нами не живут. Приезжают НАБЕГАМИ и Я, вместо того, чтобы просто побыть с ними, начинаю их воспитывать.
     Ну, например: Приезжает Яна, так я с ходу на неё, " а что волосики не заплела?, Почему шапочка замызганая ???
     На Фёдора, вот такими словами. Нуууу, Фёдор, и чем мы занимаемся. ? У того глаза широкие от такого вопроса. Он, конечно, молчит. А я продолжаю. И, что мы сейчас читаем???, Он отвечает СТАЛКЕРА. Я этих сталкеров и не читала, и начинаю внушать, что надо читать другие книги, и что ты находишь в этом сталкере...
.
      Аня приходит. Мои слова, Аня, опять живот на голе. И не холодно и прочее, прочее, прочеее... ВОООООТТТТ, Значит вывела ЯЯЯ, ЧТО Я УЖАСНАЯ БАБУЛЯ. Это уж точно, ВОРЧЛИВАЯ БАБА ЁЖКА во всех её плохих проявлениях.
     Мне бы с ними просто посмеяться, как в стихе про бабушку у ЛИКМЫ
Когда я стану бабушкой": ....
Я буду внучке подружкой,
А внуку - партнершей в танце.
Я буду смотреть порнушку
И сочинять романсы
Я расскажу своим внукам,
Пока им еще неизвестно,
Что жизнь - занятная штука,
Что жить так интересно.
Я их научу смеяться
В голос, а не украдкой,
Я их научу держаться
За жизнь эту мертвой хваткой.
И как-то снежной зимою,
Свой коньячок попивая,
Устало глаза прикрою,
Скажу: «Неплохо жила я»          А я ну, совсем не такая. БАБУЛЯ и мне сасмой это нерприятно. Мне бы их научить СМЕЯТЬСЯ в голос, а не украдкой. Сама я в голос смеяться умею, а вот внуков не учу.... И не учу их держаться ЗА жизнь эту, мёртвой хваткой.... Да много чему не учу, а только ВОРЧУУУ. ФУУУ, мне самой такая бабулька  НЕ НРАВИТСЯ. А я, со слов моих внуков именно вот такая. Я за собой такого не замечала. А надо было бы....
      ДААА, задуматься есть над чем. Значит, надо ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ. Значит надо взять себя в ежовые рукавицы и быть БАБУЛЕЧКОЙ, а не ЗЛОЙ СТАРУХОЙ. Как это трудно. Но надо.div> 

16 комментариев:

  1. Тамара...и что же внуки такого сказали то? а ну расказывайте дословно! У нас женщин бывает что мы слышим одно, а донести то до нас совсем другое хотели...
    Ну разве уж так Вы занудны и бубнявы? ну не вериться...учить мы все любит , я как мать всё время над детьми толдычу что и как надо:) знаю что до поры до времени...потом сами решат, а какой я буду бабушкой неизвестно...
    Я люблю своих бабушек (пусть земля им будет пухом) такими какими они были, со своими бубнежами и без, они всё равно старались быть БАБУШКАМИ! может что и осталось горькое в памяти...но я бы бабушке об этом не сказала...если только совсем с горяча и от обиды...
    Так что Тамара, услышьте в словах своих внуков хорошее! А исправляться надо всегда, особенно если чувствуете что это необходимо!!!
    Фото семейное просто замечательное! Красивые все и счастливые, нравиться как Вы с мужем замыкаете этот круг:)
    Любви Вам и понимания!!!

    ОтветитьУдалить
  2. НЕЕЕТ, Алёна. Дословно, было так. Я Яночке делаю замечание, что она растрёпа. А та сразу вся скукожилась. К Фёдору обратилась, по его жизни, и тот скукожился. Я , думаю, что это они??? А они только что пришли. Ну можно же было и потом спрашивать. Это как в сказках, баба Яга Ивана с порога спрашивает... А тот ей и отвечает, а ты сначала, накорми, напои и спать положи, а потом и спрашивай. Сказки, вообще то мудрые, только мы их читаем не вникая. А там СМЫСЛ....Спрашиваю, что молчите. А старшая внука, Анечка, так прямо и говорит, что они боятся, потому что все на них бурдят, бабули, и всё учат и учат. А им это воспитание уже надоели. Так я и подумала. А что, и правда, они на порог, а я сразу воспитывать. А кому это понравится.? Они( мы не виделись неделю) а я сразу, что, почему и как?. У меня не было бабушек. Я не знаю, что это такое. Ну, даже мало мальски, а вот такая бабулька, как я их встречаю, мне бы уж точно не понравилась бы.. А прямо, в лоб сказать мне может только старшая и Ванятка, которому 25 лет. А эти ещё малы мне в лоб говорить. Да и все их воспитывают. А кто то должен не воспитывать, а просто любить их.Любить то мы их любим, но требую я, видимо от них много..... А мне не нравится, что они скукоживаются.... Вот, такая бабулька не должна быть.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и я про тоже, что мне перевоспитываться надо.А воспитывать , у них есть родители, которые будут учить уму разуму. А мы, бабули, мудро должны к этому подходить. А за добрые слова в адрес нашей семьи ОГРОМНОЕ СПАСИБО. В принципе, я уж не совсем плохая, не сильно бурдёвнкая, но мне нужны внуки, которые могут со мной поговорить обо всём и, чтоб я не была для них занудной воспиткой, а просто доброй , весёлой бабулей, с которой можно говорить обо всём, не боясь и не скукоживаясь. Старшие внуки такие, как в стихе, мы с ними подружки... А вот с маленькими, видимо, квалификацию потеряла)))::: А критиковать меня надо. Критику я принимаю, и старшие внуки это знают.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это семья!!! Это не семья, это уже двенадцатья)))
    Хорошо, что Вы всё понимаете, пусть теперь всё будет по-другому!!! Сначала накормить, напоить, потом воспитывать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и имеено, Оль, ты права. Вначале надо накормить, напоить, а только потоооом выспрашивать. А я , видно уже устареваю.. Самой смешно, что внучка ткнула меня, сказала правду матку. Ну, учимся у молодых. С другой стороны, я довольная, что старшие мне не боясь говорят и знают, что я всё это воспринимаю АДЕКВАТНО. СПАСИБО за кооментарий. Я рада, что ты читаешь.

      Удалить
  5. Хахаха! Как интересно и какая конструктивная самокритика! Значит,что не правильном пути! Была старушка-бурдушка, а будет старушка-веселушка. Я так думаю, что это все от большой любви. Уж очень семью любишь, так и хочется, что все у всех было хорошо, вот и начинается все "замечаться и указываться". А не надо себя в "ежевые рукавицы" - это ж насилие на личностью! Просто надо расслабиться и получить удовольствие. Надо просто расслабиться и впасть в детство. Играть, а не вопросы задавать. А играть в обычные игрушки, а не с целью воспитания хаха Просто глупые крестики-нолики. Дело в том, что детям надо придумывать занятия, они сами еще не знают ничего, а чего знают пусть тебя и научат :) А может даже и свои простые правила придумать, чтобы не было скучно, от того, что трудно и непонятно. Наша вон сама придумывает правила, пока еще не доросла до настоящих (ей 3 года). Говорит, давай в прятки играть. Я: давай. Она: считай. Я прячусь. Нашла я ее... Я: давай ты считай. Она: давай, если ты спрячешься в ванной! :) Я, конечно, ж пряталась в ванной. А ты? Стала б ты учить, что правила не такие, а другие? :) Лелик

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, опечаточка во втором предложении... Читать надо "НА правильном пути" :) Лелик

    ОтветитьУдалить
  7. ОООО!!! Как много и адекватно написано. Видимо , прочувствавли всё сами и теперь ясно, что к чему. Я тоже так думаю, что не надо к малым идти со своей большой колокольни. Надо опускаться до них, чтоб им было интересно. Я не в том смысле, что входить в детство, а присаживаться и быть с ними на одном уровне5. Вот и не будут бояться нас, бабулек, вот и будут видеть мои глаза, а неее, извините, живот. Дааа, мудрости и умению надо учиться всегда. Что и буду делать. Спасибо что откликнулись и не прошли стороной. Я этому ооочень рада.

    ОтветитьУдалить
  8. ой,томарочка,я не бабуля,а внешний вид,предпочтения молодежи,и даже моих ровестников я не понимаю))))
    и всем тоже самое говорю,что и вы)))
    вот умора,представляю как я со стороны выгляжу)))))
    порадовали вы очередным жизненным постом))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))::: Ой, смеюсь. А я то думала, что одна такая , Вот, тоже себя со стороны посмотрела, т.е, глазами моих внуков. и прям, какая то карга бурдёвная. Ну, давай вместе исправляться. ХИИИ, за компанию веселей. Мне очень приятно, что ты была . Ну и как? Чай был вкусный, а как бублики??? ну, правда , виртуальные. Всего хорошего тебе.

      Удалить
  9. Тамара, у вас очень большая семья и все такие красивые и счастливые! А бабушка даже ворчливая, все равно бабушка, родная кровинушка, любимая! Внуки вас наверняка очень любят!
    А стихотворение прекрасное, но скорее всего неосуществимое ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, АНЕЧКА!!!! Наверное ты права. Наверное любят, но, как у нас везде принято, всё молчком. Догадайся, мол , сама.

      Удалить
  10. Ну прям, как моя мамочка.. ) Она тоже ворчушка ещё та.)) Правда от ворчания скукожиться и убежать хочется.
    Не ворчите, Томочка, не ворчите. Если вам что-то не нравится в характере ваших родных и вам это хочется исправить, знайте, что этот недостаток есть и у вас.
    Не критикуйте внуков, вы же не критик. А ваши замечательные внуки не литературное произведение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина. СПАСИБО.!!!!! Вы меня развеселили и вдохновили. А развеселили вот чем :Не критикуйте внуков, вы же не критик. А ваши замечательные внуки не литературное произведение. И верно, не ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, и уж точно, я не КРИТИК. Так верно СКАЗАНО ( наиисано) я как захочу буркнуть, так вот это и буду вспоминать. Вот, вместе , мы сила, и я одолею свою бурдёвность.и я, вообще то стараюсь исправляться. Вот, в выъходные внуки были с ночёвкой, так я сама любезность. Даже самой понравилось. А теперь буду в уме держать, что они не литературное произведение. Как правильно и как ЗДОРОВО!!! СПАСИБО, ГАЛИНА. Умная и мудрая вы женщина.

      Удалить
  11. Да ладно уж.. чего уж там. Я тоже себя периодически настраиваю на то, что я самая замечательная мама, самая замечательная дочка, самая замечательная жена.
    Помогает быть замечательной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это и надо делать. А то я забываюсь и всё поучаю, поучаю. А кому нужны поучения. Вот и выходит, что просто бурдёж
      СПАСИБО, что пишешь, СПАСИБО, что заходишь. Всего вам доброго

      Удалить