вторник, 11 сентября 2012 г.

ОСЕНЬ, ЗОЛОТАЯ , БОГАТАЯ ОСЕНЬ!!!!!!


Сейчас буду хвалиться своим мужем. Иваном Илларионовичем. Он у нас на все руки. Но , почему осень.? Да и правда. А вот, почему...
Это ИВАНКО, мой муж. Сидит на крылечке нашей дачи. И рядом ,ЯБЛОКИ-АНИС. Довольный, сам рад, что красиво.... Отдыхает на природе...

А это наша дача. Дача, как дача, но одно НООО, Всё это мой супруг построил один, сам. Меня гордость распирает. что он это сдела. Вот такая красота. Не всё ещё доделано, но он старается, чтоб было хорошо.

Другая сторона домика. Под крышей скворечник, скворцы каждый год прилетают и выводят птенчиков. Да на нас сердятся, когда мы приходим туда отдыхать, чтоб мы им не мешали.
Второй этаж. Здесь мы просто отдыхаем и проводим время, когда холодновато...
Первый этаж, вот как то так
Прихожая , есть два балкона. Просто не фотографировала, но они есть.
Наш сад, Всего четыре сотки. Нам хватает. Детям и внукам очень нравится. И нам, тоже. Свежо, птички поют, гуси деревенские рядом ходят, коровы мимо нас проходят. Одним словом ,ДЕРЕВНЯ......))))))) И наша ОСЕНЬ......














8 комментариев:

  1. Какие Вы молодцы! А супруг просто УМНИЦА! такую дачу построить! Тамара как Вы всё успеваете и дача и огород и рукоделия и домашние дела ещё к внукам в гости-нет ну это заряд то какой на всю жизнь! Вы просто М О Л О Д Е Ц !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А мы просто ВМЕСТЕ. Он одно, я другое, или наоборот, Он другое- я одно ХИИИИИ Как то в молодости( мы сильно ни когда не ругались) бывало, конечно и повздорим, но как потом МИРИТЬСЯ было...... Ты меня поймёшь)))))ну, как то в молодости, я уже не такая наивная стала, сказала мужу, что нам с тобой делить нечего. ни кого у нас нет. Мы с тобой вдвоём. Так давай и будем ВМЕСТЕ. Вот и шагаем рядышком. ВООООТ, от такого комментария (МОЛОДЕЦ) я могу и носиииик задрать. Давай, во время опущу.... СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня подруги Люда и Наташа живут в Брянской области в Новозыбкове, так вот когда учились в техникуме в Калуге, Наташа всегда привозила эти яблочки, я их обожаю. А еще почему-то вспомнился фильм "Иван Васильевич меняет профессию"
    - Иван Васильевич, вы водку пьете?
    - Анисовую
    интересно, она из этих яблок сделана или просто название совпало?!

    ОтветитьУдалить
  4. ХААА, Вопрос, конечно, ИНТЕРЕСНЫЙ...... А не знаююююююю. Надо бы узнать. Я думаю, что это такое растение. Потому что есть от кашля( для детей) анисовые капли. Я тоже давала эти капельки детям. Нооо, как то с яблоками не сопоставила.... Интересно, интересно.... Будем думать.... Даа, я сразу за делаа, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, что зашли ,не прошли мимо. Я так рада. Просто нет слов, как рада.

    ОтветитьУдалить
  5. Тамара, какой у вас муж молодец! Дача потрясающая, уютная!

    ОтветитьУдалить
  6. Мы им ГОРДИМСЯ. Всё сам делал. И второй этаж делал ОДИН и крышу. Действительно, МОЛОДЕЦ...

    ОтветитьУдалить
  7. ***Да уж ТЕРЕМОК получился просто загляденье! А кто в теремочке живет, а мы в невысоком живем! Да еще и балкон есть, не просто так все! ***

    ОтветитьУдалить
  8. Аноним. СПАСИБО, что зашла. А мы и тебя приглашем в НАШ ТЕРЕМОЧЕК,,,, Милочти ПРОСИМ, ЗАЙДИТЕ УЖ , желательно скорее..*******

    ОтветитьУдалить