вторник, 24 июля 2012 г.

Давайте радоваться ВМЕСТЕ!!!!!!!!Радоваться ЖИЗНИ САМОЙ, РАДОВАТЬСЯ ВМЕСТЕ СО МНОЙ,,,,,


А радость у меня ТАКАААААЯЯЯЯЯ!!!!!! Сегодня , дочь наша, Оксана, принесла мне воооот ТАКУЮ РАДОСТЬ!!! Огромную, жданную радость. Она ПРИНЕСЛА МНЕ ПОСЫЛКУ из ЛАТВИИ. От Алёны Писаревой.. ДАААА, ту самую КОНФЕТКУ, которую Я ВЫИГРАЛА!!!! Вот наша Оксана
Я проснулась, а передо мной лежит ПАКЕТ!!!! Глаза протёрла, ну да, лежит.... А дома только я. Что ли я сплю??? Да нет, время уже десять утра. Стало быть не сплю. Даааа, нееет, конечно, сразу сна как не бывало, пакет в руки и стала разглядывать. ИНТЕРЕСНО, из за границы из самой ЛАТВИИ... Конечно интересно, заграница нас особо и не балует, а тут..... Ну, что дальше, а дальше САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. ОТКРЫВААААЮЮЮЮЮ..... ВЫНИМАЮ,,, А тааааммм... МОЙ ТАЛИСМАН. МИШЕНКА ЛИГО!!!!! Почему талисман? Потому что он мне принёс удачу. У меня ( в блоге) теперь столько друзей, которые могут радоваться вместе со мной. Ведь друзья познаются не только в беде, ноооо, иии в РАДОСТИ, а это дорогого стоит... И вот мой ТАЛИСМАН ЛИГО,,,
Полюбовалась,( одна) всё просмотрела, КРАСОТА, да ещё и в национальном (латвийском) прикиде,, а веночек,- ПРЕЛЕСТЬ, отличный талисман. Слов нет. И снова лезу в пакет, а таааамммм.... вынимаю ложечку. Деревянную ложечку, в ней камушки, с берегов Латвии, и всё это, оказывается, МАГНИТИК.Здорово!!!!! Значит дом мой будет полон гостей и будет чем угощать.. И вот сама ложечка...
Достаём дальше, а дальшеееее.... терпение, терпение, а дальше СЛАДОСТИ. Две огромные ШОКОЛАДКИ из самой ЛАТВИИ.Шоколад Лайма и Рига. Наверное вкуснющие, но я не пробовала пока. Потому что хочу, чтоб и дети наши вкусили это удовольствиею Всё это я раскладываю, чтоб потом ещё раз насладиться этой вкуснющей конфеткой. Да, а в пакете ещё было письмо для меня. Само письмо выставлять не буду, а вот открытку с сердечками показываю. Столько сердечек, так это просто ЗДОРОВО!!! Смотрите сами...
А потом там оказались ещё две конфетки. Название не знаю как прочитать. Смотрите сами...
А ещё там был магнитик с видом города, где проживает сама Алёна. Вот ТАКУЮ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ , СЛАДКУЮ КОНФЕТКУ Я ПОЛУЧИЛА С САМОГО УТРЕЧКА!!!!!!! Словами всё это не передать, потому что одни ЭМОЦИИ меня распирают. СПАСИБО , СПАСИБО, СПАСИБО!!!!!!!!! И прими, АЛЁНА, от мой внучки Яночки тебе и твоей семье вот такой виртуальный подарок. Делала она сама, придумывала сама, я только сфоткала и вам выставляю. Вот такую ЦВЕТОЧНУЮ КУКОЛКУ!!!!! ВСЕГО ВАМ ( ВАШЕЙ СЕМЬЕ) ДОБРОГО.!!!!! Удачи в ваших делах!!!! И ЕЩЁ РАЗ , ОГРОМНОЕ С П А С И Б О!!!!!!!!!! С уважением Тамара Стар....

15 комментариев:

  1. Вот здорово! Ужасно приятно, представляю!!!!! Что ли Оксана ночью прокралась?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Элечка, СПАСИБО, Спасибо, что делите со мной такую радость. Мне это очень радостно и приятно. И вам всего самого доброго!!!!!

      Удалить
  3. Надена Спасибо за поздравление. Очень признательна!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, привет Вы что ли с морей-океанов прибыли уже???? Как отдыхалось??? Спасибо, что была, смотрела и точно, ужасно приятно. Ну да, Я сплю, А Оксана утречком пришла, видит, что я не реагирую на открытие двери, ну и положила, так хитренько, чтоб я протёрла глаза и увидела.... Они у нас такое могут делать, просто удивлять, а потом смотреть, что будет. Хааа, я и удивлялась, звоню им, что как и когда, а они, Василий, Анжела ну прям ни чего не видели* ни чего не знают(хотя все знают и тихарятся) и не слышали..... Играются, а мне это нравится. Значит не состарились душой то..

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с подарочком!

    ОтветитьУдалить
  6. Tavi СПАСИБО!!!! Очень признательна, что вы разделили со мной мою радость. Счастья вам.

    ОтветитьУдалить
  7. ОЙ, КАК Я РАДА ЧТО ВСЁ ДОЕХАЛО! И рада что всё нравиться:)
    Яночке СПАСИБО просто великолепная куколка!!!!

    Вы даже не представляете какое счастье что у нас теперь есть частичка радости и тепла друг от друга! Пусть Лига радует и пусть шоколад и вафельные тортики будут вкусными!
    В упоковочках вафельные тортики - " белочка" и "Мишка косолапый" эти конфеты и тортики, шоколадки знакомы со времён СССР, это моё детство, моя сладость! Пусть и Вам будет сладко и приятно!!

    ОтветитьУдалить
  8. СПАСИБКИ,,, Хиии Сегодня с мужем( не стали дожидаться деток) Мишку косолапого съели. ВКУСНОТААААА. Иван весь в шоколаде испачкался, как деточка. Вот смеялись. Стало быть тепло вашего дома перепало и нам. А ЛИГО, мой талисманчик.. У меня на тумбочке, прям рядышком. Да, правда, есть частичка тепла друг от друга. Как здорово сказано.!!!!!! Удачи вашему дому. МЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье, рада что понравилось:) подтаял да в дороге?ээээх

      Хотела ещё рассказать про янтарь что на ложечке-он не просто магнитик, это талисмнчик или даже можно сказать оберег на кухню, он же дает своему владельцу импульс творчества, укрепляет физические силы, веру, поддерживает оптимизм и бодрость. Янтарь богат солями янтарной кислоты, которая является биостимулятором. Диапазон ее дейсвия довольно широк: она стимулирует нервную систему, укрепляет деятельность кишечника, применяется как противострессовая, противовоспалительное, антитоксичное средство. Использование препаратов, с содержанием янтарнокислого натрия, способствует нормализации киолотно-щелочного равновесия крови и восстановлению сил у людей даже преклонного возраста.

      Я очень люблю бусы янтарные и браслет и часто ношу!
      Желаю Вам здоровья и счастья!

      Удалить
  9. *** о, как приятно посылочку получить, да еще таким сюрпризом!!!! Вот так должно начинаться доброе приятно утро!!! с приятных, добрых, сладких сюрпризов! Поздравляю с выигрышем, талисманом, конфетками и такими замечательными детьми, которые хотят тебя порадовать! Даже такие мелочи - очень приятно. Открываешь утром глаза, а у тебя сюрприз!***

    ОтветитьУдалить
  10. ****Аноним, привет. Спасибо что зашли в мой блог. Дааааа, приятно получить такую шикарную посылочку. Спасибо за поздравление. И вас приглашаю на эту сладкую конфеточку , на кофе****** Умеют мои дети делать сюрпризы*** приятные СЮРПРИЗЫ и сами радуются, что маму удивили.Ну, всего вам доброго, заходите чаще*******

    ОтветитьУдалить
  11. ОООО, !!! Здорово!!! Алёна!!!!!! Вот , оказывается сколько достоинств у этих Маленьких камушков.!!!!!! Значит ещё один6 талисман, на здоровье и творчество. Ну, угодила, так угодила. У вас то янтарь настоящий. Мне тоже нравятся янтарные украшения. СПАСИБО за этот оберег , который на здоровье. СПАСИБО за здоровье и счастье. Оно всем надо.

    ОтветитьУдалить
  12. Тамара, поздравляю, конфетка замечательная! С таким талисманом друзей и почитателей вашего творчества с каждым днем будет все больше ;).

    ОтветитьУдалить
  13. АНЕЕЕЧЧЧКККААА!!!!!!! СПАСИБООО!!!!!! Как же ты вырываешься от сынули то???????? За коммент СПАСИБО ОТДЕЛЬНОЕ. Я рада, что и в радости ты со мной. Здоровья ВАМ всем. Может быть. Друзей не бывает много.

    ОтветитьУдалить