понедельник, 11 июня 2012 г.

СТИХИ МОЕЙ ДОЧЕРИ ОЛЬГИ в 16 летнем возрасте

"Заглянула в мою я душу..." Мое, личное... (из раннего) Под впечатлением стихов из интернета, что я себе сохранила в дневнике, внезапно вспомнилось одно... личное, моё. Ну кто не пишет стихов в 16 лет? Вот и я писала. Как я теперь понимаю, с высоты лет, была я в поиске... и не только себя, но и жизненной мудрости. Поиска способа быть лучше, совершеннее и нужной. Лишь познание себя ведет к познанию мира. Вот такое стихотворение написала я в мои 16 лет.

 "Заглянула в мою я душу,
 А душа моя- черный карман 
 Где -то в темном углу притаились 
 злость, обида, горечь, обман. 
 А еще в уголке прикорнули 
 нежность, ласка и доброта 
 А потом в глубине утонули 
 меланхолия, лень и тоска. 
 Заглянула в мою я душу,
 А душа моя - розовый сад
! Увидала цветущую грушу,
 Услыхала роз аромат. 
 Там цветет все и расцветает, 
 Там есть теплое солнце для всех
 Радость облаком нежным витает,
 Там есть счастье, надежда и смех
. Заглянула с мою я душу,
 А душа моя - солнечный свет
 Обогрею чужую душу,
 Если в темной душе света нет. 
 Заглянула в мою я душу, 
 Мудрость жизни я в ней нашла, 
 Что душа моя - это сокровище 
 для того, кто отыщет меня." 
 Это Я (1991 г.)

 Вставила стих моей дочери, не получилось  стихом, делала по ссылке.  Но думаю, что читать можно. Фото моей дочери  смотрите ниже. Загружается только пока так.. Извините за неудобства.


Комментариев нет:

Отправить комментарий