суббота, 26 мая 2012 г.

мысли в слух

Мои мысли-Мои скакуны.... Но я не об этом. Вчера зашла в один блог.  Не помню какой, просто посоветовали и я решила посмотреть.  Прочитала такую цитату ( Привет всем, кто зашёл в мой блог и так далее, но потом,  прошу вас, оставляйте комментарии, я же вижу что вы читаете  мой блог, но ни чего не пишите. Я же и для вас его ( блог) веду и стараюсь, чтоб ВАМ было интересно..... Даааааа, крик души. Крик того, что как бы все видят, но проходят мимо.... Обидно??? Конечно, Неуютно??? Конечно, А почему мы такие???? Почему???? Вот я сегодня целый день об этом думаю. Да чтож мы за народ такой, что не видим ни горя других, не можем и радоваться за других.  Ну что нам трудно что ли ??? Трудно сказать, что хорошо или не очень???, Ну ждём же мы все, что кто то не пройдёт мимо, что кто то скажет, что нравится. А получается, что мы заходим, представляю, как заходят в мой дом, ( дверь то открыта), заходи, смотри, удивляйся, а может быть и нет, нооооо, просто прошли, трогали, может и угостились, что стояло на столе ииии,  иии ушлиии, не сказав ни слова. И опять мысли в слух, а вот тааа, что просила оставлять ей комменты, а сама то она как????? Сама то оставляет ли  ответы или тоже заходит, посмотрит и уйдёт,.... Сегодня притчу прочитала, тоже в инете. . Переехала молодая семья в новый дом,  смотрит жена в окно, а соседка вешает бельё. И говорит жена мужу, что соседка то бельё плохо стираное вешает. И в другой раз жена говорит, что соседка плохо стирает, а в третий раз  удивилась и сказала мужу, что сегодня бельё у соседки чистое. На что муж и ответил, что он сегодня помыл своё окно. Так что  надо прежде посмотреть на себя и понять и почувствовать,   а может быть не соседка виновата, а тыыы.  Даааа, мысли в слух. А как я???? Стала думать, а я то как??? Нет, я пишу.. Мне  нравится, я пишу, мне не нравится, стараюсь в корректрой форме писать. Не потому что я такая вся правильная, а потому что я знаю, как это неправильно проходить мимо, как это чёрство, по отношению к другому. И, как заходя в чужой дом не сказать,  ЗДРАВСТВУЙТЕ, я к вам с МИРОМ. Давай, мой дорогой дневничок, и дальше не будем обижать просто людей. Знаем мы их или нет.

5 комментариев:

  1. Тамара, мне очень понравилась притча. От себя хочу сказать, я читаю больше 300 блогов и все комментировать просто физически не могу. Я обязательно комментирую тех с кем сблизилась (тех кто меня поддерживает и пишет у меня в блоге) и изредка комментирую то что зацепило (превосходно выполненная работа, интересный пост). А еще не люблю писать 305-ый комментарий со словами "как красиво!", это я о блогах, где читателей больше тысячи и целая куча одинаковых комментариев. Начинающих блогерров я стараюсь поддерживать комментариями, ведь им это необходимо, чтобы не забросить свой дневничок. Но как говорится сколько людей столько и мнений и может быть вы со мной не согласитесь, а может я действительно в чем-то не права.

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая моя Тамара Сергеевна! ЗДРАВСТВУЙТЕ! Мы к Вам с МИРОМ!
    Аня правильно говорит, всех не прокомментируешь! Только если очень-очень зацепило! Я, например, забегаю ко всем на 5 секунд, не больше - пролистать картинки, чуть-чуть текста почитать, и к следующей рукодельнице на 5 секунд. Потому что самой надо шить. Летом очень редко удается сесть за рукоделие. И только если что-то очень-очень красивое вижу, или мысль какая пришла в голову, тогда напишу комментарий... Вам совсем не пишу, извините, потому что не знаю, что писать в ответ на факт, что у вас идет ремонт, не обижайтесь. Это я виновата, я написала Вам как-то, что блог - это как личный дневник. Я немного не то имела в виду, я хотела только сказать, что не нужно переписывать чужие сообщения, надо писать свое. Но все-таки нам всем хочется видеть что-то рукодельное, побольше хороших четких светлых фотографий, описаний работы, новых идей! Именно для этого мы друг друга и читаем!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Оленька. Ну вот, я и тебя увидела. Мне приятно твоё здравствуйте. А больше ни чего и не надо. Но, в данном случае, мои мысли в слух получились не из -за моего блога. Получается, что не только меня это затронуло, а и других тоже.Нет, ты правильно написала, блог мой, мысли мои, вот я и пишу для себя. Я то уже ни чего и не жду. Это я раньше думала, что и как, а теперь меня( лично) всё устраивает.А фотки я вставить не могу, внуки не едут почистить. а сама не могу. Вот и пишу свои мысли, свои соображение. Ну, как бы для себя, дунуть в тростиночку, может быть кого и затронет. А так как я человек общительный, то мне надо высказаться. Вот, как Анечка написала, может быть я тоже не права. и даже совсем не права., но я думаю так. А что с МИРОМ, так это ЗДОРОВО.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Тамара и девочки! Согласна с тем что приятно не только видеть что кто-то приходил, но и читать отзывы. Соглашусь с Аней и Олей, я тоже комментирую обычно либо особенные работы либо дружественные блоги. Иногда бывает что хочется прокомментировать, но интернет так висит что невозможно это сделать, иногда по этой же причине не получается добавиться в пч, хотя очень хочется.

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна. Я стараюсь по возможности комментировать блоги, которые читаю. Во многих блогах есть работы, которые действительно восхищают. Мимо таких работ пройти невозможно - невозможно промолчать ))

    ОтветитьУдалить