четверг, 15 марта 2012 г.

tamara-ctar

ОООООО, вот получилось что то сама не ожидала. Вот хотела в своём блоге показать мою сумочку. Связана она из ключиков от пивных баночек. Собирала ключики, всем миром, то есть вся деревня мне приносила и дети и взрослые. В нашей деревне все знают, что я всёёё собираю, потому что делаю( по идеям интернета из бросового материала.) Значит, нитки здесь не бросовые, конечно, а КОКО, а вот кругленькие  блестяшки, это донышки от пивных баночек. Мне мой супруг дырочки просверливал. Помогает, конечно.Что мне особо нравится, так это всю баночку можно использовать на поделки. Так интересно. Вот придумывают же люди. Я такого не могу. Время, видимо, ушло. Всё приходилось делать по журналам, да так, додумывать, а  народ не сидел, придумывал, пока я( колесо придумывала) они шли дальше. Но вот что получилось у меня.. Рядом лежит  сумочка маленькая или, типа, кошелёчек. Так что делаем по немногу. И вот, методом тыка , через   какое то( пикассо)  вставила. Ну, с Богом!!!!!

17 комментариев:

  1. СПАСИБО,СПАСИБО, что зашли.. но хотела ещё, а опять не загружает. Какая то кнопка закрыта ( говорят, что заблокирована) Вот успела одно фото загрузить и больше опять ни как. Значит буду пробовать ещёёё

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как мне нравится!!!
    Тамара я впервые вижу такую технику, расскажи, где ты это чудо нашла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это чудо называется ключики от пивных баночек. Собирают эти ключики для меня не только взрослые, но и детки. Таких ключиков надо много, а потом просто обвязываются они. Можно цветочками, можно просто в линеечку. Ну, у кого какая фонтазия. Платья вяжут, сумочки поясочки, игрушки и прочие вещи. Так у нас в деревне все пивные баночки в ход идут. И мусора мало )))::::

      Удалить
  3. Ну вот что открывашки обвязывают, это я видела, но чтобы донышки!!! Наверное, не у каждой рукодельницы есть такой муж-помощник! Вы оба такие молодцы!
    Заглянула в дневничок на Ли.ру, вся в восторге! Сколько же у вас увлечений, и все получается! Для меня, например, кофточку связать - подвиг, а модульное оригами вообще тайна за семью печатями. А у вас такая красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Муравушка, донышки сделать, это можно и самой, но мужчине проще. А банка режется легко и простыми ножницами. . Модульное оригами, это вообще складывать бумажечки( дети очень легко всё это выпоняют) тут просто нужно время и терпение. Потому что модулей надо ооочень много, а потом собирать, так это одно удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  5. Викуся, это чудо тоже есть в том дневнике, куда я дала ссылку. Рубрику надо смотреть или из баночных ключей или из бросового материала.http://www.liveinternet.ru/users/4206171/post174038923/ вот ссылочку поставила по ключикам. Там ниже есть тема (серия сообщений) часть 8 сумочки практически из ничего. Смотрите там. По другому ссылки давать я ещё не умею.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и стильно! А как найти ваш дневничок на Ли.ру, мне тоже хочется на оригами посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  7. http://www.liveinternet.ru/users/4152620 Вот мой дневник на Ли.РУ Найди рубрику оригами, посмотри. Да там и растрёпушка есть в рубрике мои хвастики. Ну, действуй

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела и обалдела! Какой кропотливый труд, какая красота получается. А игрушки из капроновых чулок...Восторг!

      Удалить
  8. Это точно. Я люблю их делать, но пока не особо, потому что Лидия Каламбет и ещё одна женщина, ну здорово их делают. Там у них мастер классы есть. Дааа, многому надо учиться, учиться, учиться. Так завещал хихи наш великий .... Ленин. Вот и учимся. Запрограмировали, как сейчас мои дети говорят.

    ОтветитьУдалить
  9. ОЧень здорово! Такой способ переработки баночек куда интереснее! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДААА, баночки из под пива ВСЕ В ХОД идут. И на дачу и для коробочек. и донышки и ключики. ))):::::

      Удалить
  10. Каласальный труд! Это же надо донышко вырезать, дырочки высверлить.... Вы не ищите легких путей! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, привлекаю своего супруга. Он дырочки просверливает., а я руковожу.. Значит совместное произведение получается.. СПасибо что были, что комментировали.

      Удалить
  11. Ответы
    1. СПАСИБО, Галина. Вот это здоров, что ещё будут смотреть и вдохновляться. А то лежат у меня в блоге и ни кто не видит. СПАСИБО тебе

      Удалить