воскресенье, 24 июля 2011 г.

Мои вязалки


А ещё мне нравится в этом боге, что вы, друзья, отчитываетесь о проделанной работе. . Вот посмотрела шаль, ПРЕЛЕСТНАЯ ШАЛЬ, И отчёт есть,-начало вязания и конец вязания. А я тоже  хочу показать мою работу, что я делаю сейчас. Это мини- теремок или, пальчиковый театр. Очень занимательная и познавательная игрушка для малых и не совсем  малых деток. Этот теремок я учусь делать под руководством ДАРЬИ НИКУЛИНОЙ. Отличный психолог и большая  выдумщица. Её сайт  : darnika.ru, ну так вот, я ихочу показать, что я натворила вместе с ними. Может быть и вам будет интересно. Ну смотрите

3 комментария:

  1. Еще раз повторю - театр замечательный! Особенно хороша лягушка))) хотя я к ним неравнодушна и так, но это просто прелестна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вернее не ЭТА, а ЭТИ)) их же две))) но та, что в центре мне больше нравится))

      Удалить
  2. Тамара! А на фоне этого прекрасного театра Ваша работа? ТАМ ЖЕ ЛИСТИКИ!!!!! надо участвовать!!!!!!

    ОтветитьУдалить